Торговля – двигатель прогресса
В Воронеже развиваются не только отрасли промышленности, но и торговля активно набирает
обороты. За последние годы было построено множество торговых центров и рядов, мини-маркетов и
крытых рынков. Даже ночью здесь можно приобрести почти всё: от различных предметов гардероба
до консервированных морепродуктов. Предпринимательская деятельность в Воронеже цветёт
пышным цветом, по статистике доля населения, занятого в малом бизнесе, выше среднего, если
сравнивать с другими городами России (20%).
На сегодняшний день в городе работает 62 рынка, в их числе 18 розничных, 13 универсальных , 5
специализированных, по два сельскохозяйственных и автомобильных и один вещевой. Эти рынки
обеспечивают на региональном уровне свыше десяти тысяч торговых мест. Властями города
утвержден план, в котором говорится, что к концу 2013 года все рынки перенесены в капитальные
помещения, а на территории крытого рынка будет продолжаться строительство закрытых небольших
магазинчиков, оснащенных по всем правилам гражданской и пожарной безопасности.
Магазины Воронежа в начале 90-х годов были среднестатистического размера для советских времен
и имели весьма скудный ассортимент. Однако постепенно ситуация менялась и магазины стали
завоевывать большее доверие среди воронежцев, чем многочисленные рынки, киоски и павильоны.
Комфортные условия, более современное оборудование отличает магазины нынешнего поколения.
Кабинки, зеркала, вежливое обслуживание персонала и системы скидок покоряют покупателей и тем
самым увеличивают товарооборот. Крупнейшими торговыми центрами Воронежа являются Арена,
Сити-парк Град, Галерея Чижова, а мини-маркетами: Корзинка и Лайм. Существует также сеть
гипермаркетов Карусель, Перекрёсток, Метро, Линия и универсамы Европа, Молодёжный, Армада и
другие.
27 марта 2013 | просмотров: 4
Коментарии (0)